Майк 24.04.2010 в 01:28

Мегабелка! ::)

На прогулке по Мариинке наткнулись на белку... хотя нет! Белка наткнулась на нас ::)

Еще чуток белки - под катом ::)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 14
=)
Рекомендовал эту запись
Красивенько.
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
це вона так близько до вас була?
Рекомендовал эту запись

Белки-это прекрасно!

Рекомендував цей запис
Рекомендував цей запис
Білка без горішків. Не порядок(
Белка жжёт :-)
Такой шикарной фотки белочки я еще не видела,получила массу удовольствия.Спасибо!!! P.S.Мама мальчика с мячом в ботсаде
супер! ну белка дает! прям какая-то спортсменка - такая поза у нее типа "наготове"...